Психолог центра ранее прошел обучение в Институте практической психологии "Иматон" по теме " Песочная терапия Юнга. Практика работы со стрессом и его последствиями" и использует эту практику при работе с детьми в настоящее время. Так, 19 апреля, психолог провел занятие по песочной терапии.
Некоторые дети оставляют песок нетронутым, расставляя фигурки на гладкой поверхности, в то время как другие расчищают "моря" или "реки", насыпают горки или прокапывают тоннели. В песочной терапии соприкосновение с песком ассоциируется с контактом между кожей клиента и "кожей" песка. Являясь символом кожных покровов, песок может вызывать воспоминания, связанные с тактильным контактом матери и ребенка. Трудности взаимодействия с песком возникают у людей, имеющих на ранней стадии развития дискретные связи с матерью.